Блог

69 записей

Passat. Начало истории

Уважаемые гости нашего сайта и читатели раздела блог, в прошлой публикации мы проанонсировали начало новой рубрики, посвящённой автомобилям концерна Volkswagen. В этом выпуске мы начинаем с первых двух поколений легендарной модели: Passat B1 и Passat B2. И так, почему мы уделяем такое внимание этому немецкому концерну? Вот уже на протяжении […]

Анонс новой рубрики

Дорогой гость нашего сайта. Мы начинаем новую рубрику, посвящённую автомобилям с пробегом. Из поколения в поколения модели претерпевают серьёзные изменения. Уже ближе к нашим дням любой уважающий себя производитель между поколениями стал производить рестайлинг модели. Как минимум, это ограничивалось небольшим изменением внешнего вида, оптики, решётки радиатора, молдингов. Но бывают и […]

система кондиционирования

Система кондиционирования: подготовка к сезону

Летний сезон уже стартовал и прежде, чем отправится в путешествие важно, чтобы система кондиционирования воздуха в салоне была подготовлена. Первый шаг Проверить сам радиатор кондиционера. Он располагается перед радиатором охлаждения двигателя. В случае сильного износа на систему охлаждения будет выпадать большая нагрузка. В таком случае его лучше заменить. Но перед […]

dizelnyi-dvigatel-detali

Немного про дизельный двигатель

Автомобили с дизельными двигателями очень популярны в Европе. Не для кого не секрет, что дизельный двигатель более экономичен в сравнении с бензиновым. Хотя вторые за последние несколько лет сильно подтянулись к дизельным показателям. Но почему же у нас в России дизеля никогда не имели такой большой доли на рынке? Одной […]

Особенности эксплуатации МКПП

В 2016 году автомобили на «механике» (МКПП) впервые уступили машинам с «автоматом». Популярность авто со всевозможными разновидностями автоматических трансмиссий год от года растёт. Это и классические гидроавтоматические коробки, вариаторы и автоматизированные трансмиссии. Последних ещё называют «роботами». По своему конструктиву они и есть те же механические коробки, с той лишь разницей, […]

Как продлить жизнь DSG

Роботизированная коробка передач DSG с самого начала своей жизни стал достаточно проблемным. Агрегат перегревался и выходил из строя. На первых «роботах» это было связано с тем, что они были без масла – «сухие». Затем концерн Volkswagen  сделал его «мокрым, то есть поместил сцепления в так называемую «мокрую ванну». Иногда «робот» […]

Головное освещение

Сегодня поговорим про головное освещение автомобиля. Фара – один из элементов экстерьера машины, выполняющий не просто важную функцию освещения дороги в тёмное время суток. Но из поколения в поколение автомобильной моды становится одной из главных изюминок дизайна. Первые фары В наши дни трудно поверить, что можно обойтись без такого важного […]

privod-grm

Привод ГРМ

В ассортименте компании Sollo огромный перечень деталей, подходящий практически ко всем узлам. Сегодня в нашем блоге мы расскажем про привод ГРМ. Ременный привод Начнём с ременного типа ГРМ. Относительно цепи, о которой мы расскажем чуть позже, он менее шумный. Однако, если не сделать своевременную замену, ремень может порваться. Если это […]

mufta-haldex

Муфта Haldex

Уважаемые читатели нашего блога, в нашем сегодняшнем выпуске вы узнаете, что такое Муфта Haldex. В последние годы автомобили с подключаемым полным приводом стали пользоваться не просто стабильным спросом, но если посмотреть в сегмент кроссоверов, то спрос на них из года в год растёт. Растёт он не только в нашей стране, […]

приводной вал

Приводной вал

В этот раз мы хотим рассказать вам про приводной вал, которого в начале истории автомобилестроения не было, но сегодня без него невозможно представить ни один современный автомобиль. Сегодня речь пойдёт о приводном вале или ШРУСе. Кстати, ШРУС – это аббревиатура, она расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Именно он передаёт […]