Внимание! Новое поступление компонентов ГРМ BorgWarner

BorgWarner ведущий производитель систем для механических и автоматических коробок передач: электро-гидравлические компоненты, узлы управления коробкой передач, фрикционы), а также турбокомпрессорами, компонентам ГРМ, системами полного привода. Производитель из США  делает не просто очень качественную продукцию, а является поставщиком деталей на конвейер.

BorgWarner Inc. – не просто крупный производитель, но ещё и холдинг, объединяющий 60 производственных предприятий в 18 странах Северной Америки, Европы и Азии.

grm-borgwarner
Цепи Morse

Предприятием, отвечающим в BorgWarner Inc. за производство деталей ГРМ является Morse TEC. Наибольшее применение компоненты ГРМ Морзе получили на двигателях, устанавливающихся на модели концерна Volkswagen. Использование роликов и цепи ГРМ BorgWarner увеличивает межсервисный интервал по обслуживанию данного узла до 150 000 км. А теперь давайте подробнее остановимся на новинке, заявленной в заголовке.

Наша компания является официальным эксклюзивным импортёром продукции BorgWarner в России. Пришедшая новая партия наборов получила новый улучшенный дизайн упаковки. Она стала более строгой и стильной, каждая деталь нового дизайна подчёркивает статус ведущего мирового производителя механизмов ГРМ. Пришедшие к нам наборы с компонентами ГРМ BorgWarner самые востребованные на нашем рынке, поэтому в первую очередь в продажу запускаем именно их.

grm-borgwarner-2

Наборы имеют обозначения 5024784-MSN (для моторов Gen2) и 5026834-MSN (для Gen3). Внутри каждого набора по 12 позиций: шесть планок цепи ГРМ, три натяжных устройств цепи, одна цепь маслянного насоса. Венчают каждый из двух наборов две цепи ГРМ Morse.

1.8/2.0 TFSI Gen2 и Gen3

У владельцев автомобилей концерна «Фольксваген» часто возникают вопросы по содержимому наборов. Например, почему набора два и чем они принципиально отличаются? Эти наборы предназначены для установки  на двигатели 1.8/2.0 TFSI второго и третьего поколения. Да, действительно, эти моторы только по своему литражу похожи. В действительности в каждое из поколений вносились существенные изменения. Какие-то из них были передовыми и инновационными, а какие-то доставили немало проблем своим владельцам. Всего у этих агрегатов было 4 этапа эволюции (Gen1, Gen2, Gen3, Gen3B).

Более подробно остановимся на Gen2 и Gen3. Второе поколение пришло на смену первому в 2008 году. По сравнению с первой генерацией в него было внесено много изменений. Два из них можно считать очень плохими решениями. Это установка изменённых уменьшенных поршней и изменённых поршневых колец. Из-за этих двух пунктов второе поколение мотора 1.8 стало худшим относительно других поколений. 

Именно после этой модернизации проявились самые известные проблемы этих силовых установок – повышенное потребление масла (масложор) и чрезмерный нагар на впускных клапанах. Первую проблему с расходом масла можно решить заменой поршней от Gen1. На двигателе 2.0 TFSI таких проблем не было.

В 2011 году силовые агрегаты Gen3 пришли на смену проблемным Gen2. Это семейство было координально лучше предыдущего. Главные его отличия во выпускном коллекторе, встроен в головку блока цилиндров; система впрыска стала двойной, непосредственный впрыск и впрыск во впускной коллектор.

На G3 стал устанавливаться новый компактный узел турбонагнетателя с литым стальным корпусом турбины, электрическим приводом перепускного клапана (вестгейта) и с лямбда-зондом перед турбиной. Список главных отличий был пополнен системой изменения фаз выпускных клапанов и системой терморегулирования с полностью электронным управлением потоками охлаждающей жидкости.

В 2011 году Gen3 начали устанавливать на автомобили Audi, а с 2012 года он получил распространение на Volkswagen, SEAT и Skoda.

В 2016 году на смену третьему поколению этого семейства моторов пришло четвёртое. Оно получило обозначение Gen3B. Но более подробно о нём мы вам расскажем в другой раз.

                                Набор 5024784-MSN

                                Набор 5026834-MSN