Volkswagen Golf VII

История седьмого поколения модели Volkswagen Golf началась в 2012 году, когда оно сменило на конвейере своего предшественника. Автомобиль построен на совершенно новой платформе MQB. Традиционно он делит её с такими моделями, как Audi A3, SEAT Leon и Skoda Octavia. Новое поколение стало длиннее на 5,6 сантиметров, шире на 1,3 сантиметра и ниже на 3, а колёсная база выросла на 6 сантиметров относительно «Гольфа» шестого поколения. В зависимости от версии, масса автомобиля уменьшилась до 100 кг в зависимости от версии. 

Volkswagen Golf 1
Линейка агрегатов

В седьмой генерации VW Golf самый младший мотор имеет рабочий объём 1,2 литра. По мощности у него может быть 86 или 105 л.с., соответственно. Для этого двигателя доступна 5-ти и 6-ступенчатая механическая коробка, а так же «робот» DSG. Ресурс двигателей с таким рабочим объёмом не велик. Если он «доживёт» до отметки в 200 000 км – это можно считать неплохим результатом.

Следующий рабочий объём в линейке – 1,4 литра. Наиболее распространена у нас версия, развивающая 122 л.с. Но есть и более мощная на 140 л.с. Для этих моторов представлено всего две коробки передач: 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатая DSG.

В линейке дизельных силовых агрегатов представлены два мотора: 1.6 и 2.0 литра. Первый развивает мощность 105 л.с. и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Двухлитровый двигатель развивает мощность 150 л.с. На него ставится уже 6-ступенчатая «механика» и более надёжный 6-ступенчатый «робот» DSG.

car back
Ходовая часть

Спереди у Volkswagen Golf VII стоит простая подвеска типа МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади независимая многорычажная подвеска и стабилизатор поперечной устойчивости. Ходовая часть достаточно надёжная и до отметки в 100 тысяч км пробега не потребует вложений.

car blue
Салон

Благодаря новой платформе внутри VW Golf VII стал более просторным. Здесь смогут разместиться 4 человека ростом не выше среднего. Имелось три уровня комплектаций: Trendline, Comfortline и Highline. Материалы интерьера хорошо подогнаны и сделаны качественно. Дизайн по-немецки простой. Пробег шестого «Гольфа» по износу материалов определить очень сложно. Но если на нём стоит коробка DSG, его можно считать с неё. У аккуратных владельцев даже на пробеге 100 000 км не заметен износ материалов салон: сидений, руля и педалей.

VG Salon
Кузов

Седьмая генерация имеет внешнее сходство с шестой. При этом, на «семёрке» нет ни одной повторяющейся детали. Кузов у «Гольфа» оцинкован, поэтому откровенной ржавчины на нём трудно найти. Но есть проблемы с лакокрасочным покрытием. Больше всего страдает от сколов передняя кромка капота и крылья возле задних арок колёс.

На рынке автомобилей с пробегом выбор «Гольфов» седьмого поколения не большой, всего около 20 объявлений. Большая часть автомобилей имеет пробег менее 100 000 км и стоит от 1 100 000 до 1 400 000. Попадаются экземпляры с пробегом более 100 тысяч км, стоят они менее 100 000 000 рублей.

VW Golf VII продавался в трёх кузовах. Это традиционно 3-х и 5-дверный хэтчбек, а так же универсал (variant). Модель производилась исключительно только в Германии.

В 2019 году было представлено VIII поколение Volkswagen Golf.